EVALUATION OF MARKETING ACTIVITIES OF GRAIN RECEIVING ENTERPRISE
https://doi.org/10.46666/2020.2708-9991.21
Abstract
About the Authors
N. A. BaranovaKazakhstan
O. V. Mishulina
Kazakhstan
References
1. Камилов, М.К. Маркетинг на предприятиях АПК и проблемы его развития / М.К. Камилов, П.Д. Камилова, З.М. Камилова // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2015. - №6(56). - С. 27-35.
2. Коваленко, Е.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК / Е.В. Коваленко // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей международной научно-практической конференции. - Пенза:Издательство «Наука и Просвещение», 2016.- С. 139-141.
3. Шогенов, Т.М. Повышение конкурентоспособности предприятий АПК региона на основе формирования интегрированных структур (на материалах Кабардино-Балкарской Республики): автореф. дис… канд. экон. наук / Т.М. Шогенов. - Нальчик: Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова, 2017. - 23 с.
4. Батова, Т.Н. Маркетинговый потенциал предприятия: монография / Т.Н. Батова, В.А. Крылова.- М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. - 234 с.
5. Мазаник, Д.А. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятия // Парадигма современной науки глазами молодых: Матер. ХIV междунар. науч.-практ. конф. посвящ. памяти основателей Костанайского филиала «ЧелГУ» Т.Ж. Атжанова и А.М. Роднова, 25-летию Конституции и Ассамблеи народов Казахстана.- Костанай: Костанайский филиал «ЧелГУ», 2020.-С.344-348.
6. Солдатова, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа: автореф. дис…канд. экон. наук/ А.В. Солдатова.- СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2016.- 19 с.
7. Баранова, Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия: организация и эффективность / Н.А. Баранова // 3i: intellect, idea, innovation -интеллект, идея, инновации. - 2016. - №2. - С. 122-130.
8. Баранова, Н.А. Аграрлық саладағы бәсекелестік қатынастар / Н.А. Баранова, О.В. Мишулина, С.Е. Сулейменова // Проблемы агрорынка. - 2019. - №4. - Б. 47-54.
9. Баранова, Н.А. Стратегический анализ в управлении предприятием сферы АПК / Н.А. Баранова, А.А. Абдикадирова // Проблемы агрорынка. - 2018. - №1. - С. 46-52.
10. Репина, Т.И. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности: Матер. междунар. науч.-практ.конф.- Уфа: АЭТЕРНА, 2016. - С. 181-184.
Review
For citations:
Baranova N.A., Mishulina O.V. EVALUATION OF MARKETING ACTIVITIES OF GRAIN RECEIVING ENTERPRISE. Problems of AgriMarket. 2020;(3):172-179. (In Russ.) https://doi.org/10.46666/2020.2708-9991.21